Поиск по сайту

среда, 12 июня 2013 г.

Слова известных трейдеров

Уоррен Баффетт

Лучше быть уверенным в хорошем результате, чем надеяться на отличный.

Риск приходит от незнания того, что вы делаете.

Нужно общаться с людьми, которые в чем-то лучше вас. Выберите человека, который, по вашему мнению, в чем-то превосходит вас, и вы начнете двигаться в этом направлении.

Мартин Цвейг

Нет ничего страшного, если вы не правы, но не простительно, если вы остаетесь в этом состоянии.


Брюс Бэбкок

Есть две новости — плохая и хорошая. Плохая — рынок предсказать нельзя. Хорошая — чтобы зарабатывать деньги, этого и не нужно.

Ричард Деннис

Торгуйте помалу, ибо именно вначале проявляется самое худшее, на что вы способны. Учитесь на собственных ошибках. Пусть вас не смущают ежедневные колебания вашего торгового баланса.

Ларри Хайт

Рискуя только одним процентом, я не беспокоюсь ни о какой отдельной сделке. Совершенно необходимо поддерживать риск на возможно более низком и постоянном уровне.

Марк Дуглас

Чем меньше я забочусь о том, был я прав или нет, тем лучше я оцениваю ситуацию, так мне проще открывать и закрывать позицию, быстро пресекать убытки, чтобы быть готовым к следующей сделке.

Алан Фарлей

Опытные трейдеры контролируют риски, а неопытные гоняются за прибылью.

Популярные сообщения

Реклама

Разместить объявление